Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2016 1 109   
Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов
Компания Nielsen сообщила о запуске Nielsen Quick Predict — нового решения в практике «Инновации». Оно призвано помочь маркетологам тестировать новинки до трёх раз быстрее по сравнению с традиционными методами — без потери качества итоговых результатов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций